Политика возврата товара и средств
На протяжении какого времени можно вернуть или поменять товар?
В каком случае можно воспользоваться возвратом или обменом?
Воспользоваться обменом или возвратом товара Вы можете в случае если:
-
Ваш товар не был в эксплуатации, не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей), программное обеспечение не подвергалось изменениям или модификациям и т. д.
-
Ваш товар имеет полную комплектацию, а также целостность упаковки не нарушена.
-
Все ярлыки и заводская маркировка сохранили свой первоначальный вид.
-
В случае если товар не работает (не включается и т. д.) обмен или возврат товара производится исключительно после диагностики товара Сервисным Цетром, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Какой товар не подлежит возврату?
Обмен или возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя.
Как осуществить возврат или обмен?
Для осуществления возврата или обмена Вам необходимо:
-
Связаться с нами по телефонам из раздела Контакты
-
Запаковать товар так чтобы он не побился при транспортировке транспортной компанией. Желательно отправлять прибор в заводской
-
упаковке, т.к. она обеспечивает максимальную сохранность прибора. Стоимость доставки оплачивает покупатель.
-
В течении 1-2х рабочих дней наша компания проводит проверку товара в Сервисном Центре (по необходимости). Затем осуществляется возврат денежных средств или обмен товара. Денежные средства возвращаются удобным способом для Вас, который оговаривается с клиентом в телефонном режиме.
Заключительные положения