Новости
07.02.2024
Изменение адреса головного офиса и сервисного центра

Уведомляем о смене адреса нашего головного офиса и сервисного центра.

Новый адрес: г.Киев, ул.Львовская, 22-А

Срок доставки заказов до большинства населенных пунктов Украины сократился до 1 (одного) дня.

07.02.2024
Поступление нового товара

На склад поступили оригинальные мундштуки для алкотестеров AlcoScan от производителя Sentech Korea Corp.

15.04.2021
Что такое калибровка алкотестера?

Калибровка, закон, практика, межсервисные интервалы.

24.01.2017
Таблица перевода единиц измерения алкоголя

Таблица перевода единиц измерения алкоголя. Промилле в г/л, %, BAC, BrAC, г/100мл, мг/л и т.д.

23.01.2017
Стадии алкогольного опьянения

Алкогольное опьянение можно разделить на 7 стадий. Описание каждой из стадии.

Политика возврата товара и средств

На протяжении какого времени можно вернуть или поменять товар?


     Согласно «Закона о защите прав потребителей» каждый покупатель имеет право на обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
 

В каком случае можно воспользоваться возвратом или обменом?

 
Воспользоваться обменом или возвратом товара Вы можете в случае если:
 
 
  • Ваш товар не был в эксплуатации, не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей), программное обеспечение не подвергалось изменениям или модификациям и т. д.
  • Ваш товар имеет полную комплектацию, а также целостность упаковки не нарушена.
  • Все ярлыки и заводская маркировка сохранили свой первоначальный вид.
  • В случае если товар не работает (не включается и т. д.) обмен или возврат товара производится исключительно после диагностики товара Сервисным Цетром, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Какой товар не подлежит возврату?

 
    Не подлежат обмену и возврату товары из категории: экспресс тесты и расходные материалы к алкотестерам.
 
     Обмен или возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя.
 

Как осуществить возврат или обмен?

 
Для осуществления возврата или обмена Вам необходимо:
 
  • Связаться с нами по телефонам из раздела Контакты
  • Запаковать товар так чтобы он не побился при транспортировке транспортной компанией. Желательно отправлять прибор в заводской 
  • упаковке, т.к. она обеспечивает максимальную сохранность прибора. Стоимость доставки оплачивает покупатель.
  • В течении 1-2х рабочих дней наша компания проводит проверку товара в Сервисном Центре (по необходимости). Затем осуществляется возврат денежных средств или обмен товара. Денежные средства возвращаются удобным способом для Вас, который оговаривается с клиентом в телефонном режиме.

Заключительные положения

 
     Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.